Ученые в Китае выяснили, какой алкоголь повышает риски развития тяжелого артрита

Новое исследование китайцев показало, что некоторые алкогольные напитки могут повышать риск подагры — самой болезненной формы воспалительного артрита, когда в суставах скапливается продукт жизнедеятельности — мочевая кислота.

Ученые исследовали данные более 400 тысяч человек и пришли к выводу, что изначально риски развития подагры в два раза выше у тех, кто пьет алкоголь чаще одного раза в неделю, пишет издание New York Post. Особенно в группе риска — мужчины, у женщин связь подагры и алкоголя менее выраженная. Исследование опубликовано в журнале JAMA Network Open.

Причины подагры

Ранее о том, что они страдают подагрой, сообщали актеры Джаред Лето и Джим Белуши. В России подагрой болеют все больше людей, есть данные, что уровень заболеваемости в стране за последние три десятка лет вырос на 13%.

Одна из причин развития подагры — наследственный фактор, когда у человека изначально очень высок уровень мочевой кислоты. Расти этот показатель может и у тех, кто ест много красного мяса, пьет много подслащенных напитков и злоупотребляет алкоголем, имеет лишний вес. Кстати, у мужчин риск подагры изначально выше, чем у женщин.

Алкоголь и подагра

Ученые, изучавшие влияние алкоголя на риски подагры, решили выяснить, какое именно спиртное особенно вредно. Оказалось, что на самом деле такое есть. Исследование показало, что употребление шампанского, белого вина, пива, сидра и крепких спиртных напитков связано с более высоким риском подагры. Причем крепкие спиртные напитки в большей степени повышают риск подагры у женщин. Пиво и сидр повышает риски развития подагры наиболее значительно.

«Не было обнаружено никакой значимой связи между употреблением крепленого вина и полами», — пишут исследователи.

Снижаем риски

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Варя

    Любой алкоголь также повышает уровень содержания мочевой кислоты в организме, так что конечно это напиток неподходящий при подобных заболеваниях. Я и его ограничила, м потребление кофе, обычного чая. Заменила Чаем БИО «При повышенном содержании мочевой кислоты» от эвалара. Куда полезнее будет.

    Ответить