Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert.

Раньше Erbert позиционировался как супермаркет органических и свежих продуктов. Но недавно основатели бренда придумали новую уникальную концепцию. Они решили превратить супермаркеты в рестораны быстрого питания, которые при этом предлагают посетителям здоровую еду. Над созданием рецептов работают не только шеф-повара, но и диетологи.

Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert.
В айдентике логотип с округлыми засечками, простые силуэтные иллюстрации и естественные оттенки подчёркивают полезность продуктов, из которых готовят еду для гостей.

Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 01
awd_Identity via Behance. net/Gallery/180599673/Erbert – Identity.

Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 02

Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 03
Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 04
Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 05
Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 06
Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 07
Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 08
Новая айдентика итальянской сети ресторанов Erbert. 09

Оцените статью
Добавить комментарий