Накатишка чешурепу. Вообще не понятно про Халоувин.

Тыквы вкусные, полезные, нафига их уродовать? Изображать из пластмассы и бумаги изуродованные настоящие тыквы – тоже не понятно. Как у вегетарианцев сосиски из шпината крашеные свёклой, имитирующие мясо животных, в вегетарианской имитации кишек животных. Мы празднуем, то, что? Праздник чего именно прям? Серьёзно, не понятно. И почему в таком объёме?
Расскажите, пожалуйста.

Накатишка чешурепу. Вообще не понятно про Халоувин.
(Ну, кельты бухали неделю между сельхозработами. Ну, духов пугали в шкурах. Но у нас же свой день для этого есть, летом, чтобы жопу не морозить, пока очереди ждёшь через костёр прыгать.
Ну, дети конфеты клянчат. Ну так у нас и для этого специальная неделя есть, наоборот, по снегу. Конфеты будут в зимние каникулы поактуальнее.
“Кошелёк или Жизнь” – разбойникам больше уместно, чем детям ряженым. А то люлей выхватить проще, чем конфетку получить. В наши колядки надо заработать, выступить, стишок, там, песенку, постараться. Чуете разницу в подходе?
Еду форшмачить, имитируя кровищу и пауков? Ну, хз, еда это же еда. Вон, в одной стране торты в виде младенцев резали, и плохо всё вышло. Не надо так с едой, а то как вегетарианцы, которые всю траву маскируют под мясо, потому что реально мясо жрать хотят.

Но что именно надо в этот день “Праздновать”, всё равно не понятно.

Оцените статью
Добавить комментарий